Возникают вопросы? Пишите!

info@pro-pedagoga.ru

Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77-81559

Система добровольной сертификации «Педагогика»
Государственная регистрация № РОСС RU.Я2501.04ПЕД0

Международный центр

проведения и разработки интерактивных мероприятий

Видеотур

Floating Link Sun

Положение о порядке добровольной сертификации «Педагогика» работников системы образования

Педагогика - Система добровольной сертификации информационных технологий действует в соответствии с законом Российской Федерации «О техническом регулировании» и зарегистрирована уполномоченным органом под номером № РОСС RU.Я2501.04ПЕД0. Национальный орган по сертификации, он же уполномоченный орган по аккредитации систем добровольной сертификации, представляет Российскую федерацию в Международном комитете по стандартизации и сертификации.

Что из себя представляет Добровольная сертификации педагога в системе «Педагогика» по федеральному проекту «Учитель будущего»:

  1. Педагог представляет работы своих учеников на мероприятия «Про Педагога», на основании приказа №8 по правилам системы Добровольной сертификации «Педагогика» возрастная категория 0+.
  2. По федеральному проекту «Учитель будущего» проходит тестирование на качество работы педагогов. Участие в сертификации педагога проводится по уровню подготовки школьников, дошкольников.
  3. В результате участие в добровольной сертификации педагог получает свидетельство частника, дипломы, благодарственные письма, грамоты, и начисление баллов в системе «Педагогика».

В сертификации могут принять участие: учреждения дошкольного, общего и дополнительного образования, начального и среднего профессионального образования, социальной сферы, в том числе детские сады, школы, гимназии, лицеи, техникумы; детские художественные школы, школы искусств, самостоятельные студии и кружки, центры детского творчества, дома культуры, выставочные центры; детские дома, приюты, колонии, центры социальной реабилитации, интернаты, детские оздоровительные лагеря, пансионаты, санатории.

 

Положение:

Система добровольной сертификации оценивает не качество условий оказания образовательных услуг и не подготовку учащихся. «Педагогика» оценивает способность педагога научить воспитанника. Из индивидуальной способности педагогов формируется коллективная способность педагогов учреждения учить детей. Именно по способности педагогического коллектива учреждения «Педагогика» определяет качество образования детей в учреждении. Добровольная сертификация поднимает репутацию педагога.

Уровень подготовки учащихся используется в качестве измерительного инструмента.

Подобную оценку кроме «Педагогика» не проводят в нашей стране какие-либо другие структуры и организации. Эта оценка достаточно трудоёмка и сложна. Выборка тестируемых объектов производится по отдельным темам образовательных стандартов и в соответствии с программами обучения.

Иногда путают предмет тестирования и сертификации, которые проводит «Педагогика» - способность педагога научить, с условиями осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность, которая предусмотрена Статей 95.2 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".

В соответствии с указанной статьёй государство обязуется создать благоприятные, комфортные, доброжелательные условия  для осуществления образовательной деятельности, в которых учитель может учить, а ученик - учиться.

А как это получается у педагога? Как он использует созданные условия в учреждениях, получающих бюджетное финансирование? На сколько эффективны были вложения государства в создание условий? «Педагогика» пытается ответить на поставленные вопросы. Происходит это посредством независимой оценки качества подготовки обучающихся, предусмотренной Статей 95.1 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".

«Педагогика» защищает в первую очередь интересы детей от недоброкачественного предоставления педагогом (учреждением) образовательных услуг – от формального отношения педагогов к процессу образования. «Педагогика» считает, что ученик должен быть научен. На основе оценки знаний и навыков, полученных учеником, делаются выводы о способности педагога научить. Поэтому дипломом «Педагогика» перед обществом ответственно утверждает, что педагог (учреждение) обладают высоким уровнем способности. Педагогам, имеющим действующий документ, можно и нужно доверять детей для образования и воспитания.

 

«Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 г. № 597

«О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»

  1. Правительству Российской Федерации:

к) совместно с общественными организациями до 1 апреля 2013 г.

обеспечить формирование независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, включая определение критериев   эффективности   работы таких организаций и введение публичных рейтингов их деятельности».

 Во исполнение данного Указа правительство РФ издаёт Постановление:

 «Постановление Правительства РФ от 30 марта 2013 г. N 286 «О формировании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги».

В Постановлении в соответствии с пунктом 2 статьи 115 Конституции РФ дано поручение обязательное к исполнению в РФ.

«П.2. Рекомендовать высшим исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления при формировании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, руководствоваться Правилами, утверждёнными настоящим постановлением».

Независимую оценку качества работы педагогов и педагогических коллективов учреждений на всём пространстве Российской Федерации и стран СНГ проводит только «Педагогика». Только «Педагогика» готовит аналитические справки и в реальном времени ведёт региональные рейтинги об уровне заботы общества регионов об образовании детей. Координатором такой заботы, по логике, должен быть глава региона, идейным вдохновителем и двигателем – административная структура, ответственная за образование и воспитание детей.

Администрации необходимо иметь политическую волю слушать общество и институты, защищающие интересы детей - в данном случае доводы Системы добровольной сертификации «Педагогика».

Интересы о добровольной сертификации «Педагогика», призванной защищать интересы детей, следует рассматривать как отрицание и умаление прав педагогов и как несоответствующие Конституции Российской Федерации: Статья 55

 

  1. Перечисление в Конституции Российской Федерации основных прав и свобод не должно толковаться как отрицание или умаление других общепризнанных прав и свобод человека и гражданина».

Официально Минобрнауки России подтверждает, что «Педагогика» Система добровольной сертификации действует в соответствии с законом Российской Федерации «О техническом регулировании» и зарегистрирована уполномоченным органом под номером № РОСС RU.Я2501.04ПЕД0

На основании вышеизложенного предлагаем: в случае отказа от признания дипломов конкурсов, которые проводит «Педагогика» (все наши конкурсы детского творчества являются сертификационными), а также игнорирования Сертификатов «Педагогика» при аттестации просим педагогов, руководителей учреждений обращаться на портал «Про Педагога» для последующей защиты ваших прав в Генеральной прокуратуре России.

«Педагогика» имеет Знак соответствия, который зарегистрирован в Международном комитете по стандартизации и сертификации. Сертификатом и Знаком соответствия «Педагогика» подтверждает перед российским и зарубежным потребителем услуг, что держатель сертификата, учреждение или частное лицо, оказывает услуги самого высокого уровня.

Ваши награды:

  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец

Все материалы, опубликованные на сайте «ПРО Педагога» https://pro-pedagoga.ru, обладают исключительно информационным характером. Они являются интеллектуальной собственностью авторов. Категорически запрещено частичное или полное копирование материалов, опубликованных на страницах интернет-ресурса. Чтобы иметь законную возможность копирования материалов, следует направить в адрес администрации сайта соответствующее письмо.

Доводим до вашего сведения, что точки зрения редакции сайта и авторов материалов не всегда идентичны. Авторы принимают на себя ответственность за весь контент, публикуемый на страницах интернет-ресурса. Полномочия администрации сайта ограничены оказанием технической помощи с отображением содержания страниц и устранением неполадок в работе площадки. Если вы обнаружили на сайте неуникальный контент, просьба сообщить об этом администрации через специальную форму.

X