Возникают вопросы? Пишите!

info@pro-pedagoga.ru

Свидетельство СМИ: ЭЛ № ФС 77-81559

Система добровольной сертификации «Педагогика»
Государственная регистрация № РОСС RU.Я2501.04ПЕД0

Международный центр

проведения и разработки интерактивных мероприятий

Видеотур

Floating Link Sun

Участник Всероссийской олимпиады "Основы педагогической психологии"


ФИО участника: Муратова Виктория
Учебное заведение: МБОУ "Основная школа 32"
Результат: 19/23
Диплом: Скачать PDF Скачать JPG

Результат:


Вопрос Варианты ответа Ответ Правильный ответ Баллы
1. Наука изучающая поведение людей называется:
  • когнитивная психология
  • бихевиоризм
  • психоанализ.
бихевиоризм ДА 1
2. Кто из известных ученых является основоположником психоанализа:
  • К. Г. Юнг
  • Зигмунд Фрейд
  • Альфред Адлер.
Зигмунд Фрейд ДА 1
3. «Человек отличается высокой эмоциональной чувствительностью и повышенной ранимостью, замкнут в себе, особенно если встречаются с новыми людьми, нерешителен в трудных жизненных ситуациях» какому типу темперамента соответствует это описание:
  • сангвиник
  • меланхолик
  • флегматик
флегматик ДА 1
4. «Органом мышления и ощущений является мозг», кто из древнегреческих философов смог сформулировать это определение;
  • Гиппократ
  • Платон
  • Теофраст
Гиппократ ДА 1
5. Какой ученый впервые в психологии использовал понятие «сознание»:
  • Фрэнсис Бэкон
  • Рене Декарт
  • Платон.
Рене Декарт ДА 1
6. Систему относительно устойчивых психических черт, качеств личности, ее психический склад, который определяет линию поведения человека к окружающему миру, деятельности, другим людям и самому себе - характеризует:
  • темперамент
  • характер
  • восприятие.
характер ДА 1
7. Совокупность внешних и внутренних условий, вызывающих активность субъекта и определяющих направленность деятельности называются:
  • целями
  • играми
  • мотивами
мотивами ДА 1
8. Осознанный образ предвосхищенного результата, на достижение которого направлено действие человека называют:
  • задачей
  • целью
  • мотивом.
целью ДА 1
9. Наука о закономерностях возникновения, формирования, развития, функционирования и проявлений психики людей в различных условиях и на разных этапах их жизни и деятельности изучает:
  • педагогика
  • психология
психология ДА 1
10. «Душа - это форма живого органического тела, обеспечивающая его предназначение» это положение сформировал один из древнегреческих философов:
  • Гиппократ:
  • Аристотель
  • Платон
Платон НЕТ 0
11. Путь достижения цели и задач обучения изучает:
  • форма обучения
  • метод обучения
  • способ обучения.
форма обучения НЕТ 0
12. Какой из перечисленных компонентов относится к структуре личности:
  • память
  • возраст
  • характер.
характер. ДА 1
13. Раздел педагогической психологии изучает:
  • психологию младшего школьника
  • психологию воспитания
  • психологию подростка.
психологию воспитания ДА 1
14. Получение информации о состоянии педагогического процесса с помощью совокупности методов, приемов, способов изучает:
  • педагогическая рефлексия
  • педагогическая диагностика
  • педагогический менеджмент.
педагогическая диагностика ДА 1
15. Способность личности к приспособлению ко всему многообразию жизни при любых условиях называют:
  • совместимостью
  • лидерством
  • адаптивностью.
адаптивностью. ДА 1
16. Высокие результаты в профессиональной деятельности педагога относятся к:
  • вербальным
  • общим
  • специальным.
вербальным НЕТ 0
17. Ролевая игра как основной вид деятельности - характерна:
  • для младшего школьного возраста
  • для дошкольного возраста:
  • для подросткового возраста.
для дошкольного возраста: ДА 1
18. Каким понятием можно охарактеризовать обучаемость:
  • степень овладения обучаемым знаниями, умениями и навыками
  • актуальный уровень развития
  • зоной ближайшего развития.
степень овладения обучаемым знаниями, умениями и навыками НЕТ 0
19. Ведущей деятельностью подростка является:
  • учебная деятельность
  • интимно-личностное общение со сверстниками
  • сюжетно - ролевая игра.
интимно-личностное общение со сверстниками ДА 1
20. К психологическим оценкам новообразованиям юношеского возраста относят:
  • профессиональное самоопределение
  • формирование временной перспективы
  • личностное самоопределение.
личностное самоопределение. ДА 1
21. Удовлетворением той или иной потребности учащегося, называют:
  • интересом
  • волей
  • мотивом
мотивом ДА 1
22. Как регулируются роли участников в учебно-воспитательном процессе:
  • личностными смыслами
  • социальными ожиданиями
  • законом
социальными ожиданиями ДА 1
23. Главной отличительной характеристикой навыка называются:
  • сложность
  • автоматизированность
  • продолжительность.
автоматизированность ДА 1
Результат: 19/23

Ваши награды:

  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец
  • Образец

Все материалы, опубликованные на сайте «ПРО Педагога» https://pro-pedagoga.ru, обладают исключительно информационным характером. Они являются интеллектуальной собственностью авторов. Категорически запрещено частичное или полное копирование материалов, опубликованных на страницах интернет-ресурса. Чтобы иметь законную возможность копирования материалов, следует направить в адрес администрации сайта соответствующее письмо.

Доводим до вашего сведения, что точки зрения редакции сайта и авторов материалов не всегда идентичны. Авторы принимают на себя ответственность за весь контент, публикуемый на страницах интернет-ресурса. Полномочия администрации сайта ограничены оказанием технической помощи с отображением содержания страниц и устранением неполадок в работе площадки. Если вы обнаружили на сайте неуникальный контент, просьба сообщить об этом администрации через специальную форму.

X